24.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8026; сегодня: 2.

Итальянская Marazzi Group купила российский «Монолит»

Итальянская Marazzi Group купила российский «Монолит»

Итальянская ГК Marazzi Group приобрела завод «Монолит» (г.Орел). Стоимость покупки составила 119 млн. руб.

На площади в 25 тыс. кв. м. будут располагаться склады и бизнес-центр, включая шоу-румы с продукцией компании. Вместе с заводом в собственность Marazzi Group перейдут 3 железнодорожные ветки протяженностью 919 м для разгрузки сырья и погрузки готовой продукции. На реконструкцию крытых помещений и прилегающих территорий новый владелец планирует потратить еще 150 млн. руб.

Складские помещения необходимы для дальнейшего развития производства компании внутри России. Сегодня завод «Велор» (г. Орел) занимает первое место по объемам производства в Marazzi Group в мире. В 2009 г. заканчивается монтаж двух новых линий. Как говорилось ранее это, позволит увеличить совокупный объем выпускаемой продукции на 7%. Уже в этом году начнется использование одного нового склада площадью 6,7 тыс. кв.м.

Кроме отечественного продукта логистический центр вместит в себя импортную плитку. В Marazzi Group отмечают, что российский рынок особенно важен ввиду общего сокращения экспорта в другие страны. У основных производителей плитки – Италии и Испании – этот показатель упал на 50 %*.

Ввод новых помещений позволит начать поставки итальянской сантехники в нашу страну. Как сообщает президент группы компаний Kerama Marazzi, полномочный представитель Marazzi Group в России, Марко Сантандреа: «Marazzi Group только сейчас представляет российскому рынку компанию Hatria, занимающуюся производством сантехники в Италии. Основная причина того, что это не было сделано ранее - логистические трудности».

Сделка купли-продажи, а также реконструкция завода будет осуществлена за счёт чистой прибыли Kerama Marazzi, без привлечения иностранного капитала. Полноправными собственниками «Монолита» компания станет в конце этого года, когда будет выплачена вся сумма, указанная в договоре, и подписан акт приема-передачи.

*Комментарий Марко Сантандреа (президент группы компаний Kerama Marazzi, полномочный представитель Marazzi Group в России) о состоянии российского рынка и уровне европейского экспорта

По оценке Marazzi Group российский рынок является «одним из самых перспективных и быстрорастущих рынков в мире, в отличие от европейского, стагнация на котором может продлиться неопределенно долго».

«Проблемы европейского рынка кроются именно в его «старости» и, как следствие, перегруженности, - отмечает президент группы компаний Kerama Marazzi, полномочный представитель Marazzi Group в России, Марко Сантандреа. - При такой огромной конкуренции рынок может развиваться лишь при благоприятной экономической конъюнктуре, и любые снижения спроса для него чреваты серьезными проблемами».

В качестве аргумента г-н Сантандреа приводит данные по рынку керамической плитки. Главными ее производителями в Европе являются Испания и Италия. Однако экспорт из этих стран сократился на 50%. Например, спрос на итальянскую плитку в европейских странах с 2008 года сократился повсеместно. «Особенно сильно это проявилось в Восточной Европе, где стройки практически встали: сокращение экспорта итальянской плитки в Литве 63%, в Латвии - 66%, в Эстонии – 52%, в Словении - 27 %. Сейчас европейский рынок находится в очень плохой ситуации. Единственные страны, которые более или менее выживают в этих условиях - Германия и Франция. Спад экспорта в эти страны 8,5% и 11% соответственно», - резюмирует президент компании.

Справка о HATRIA:

HATRIA – одна из итальянских компаний группы MARAZZI (входит в состав концерна с 1993 г.), специализирующаяся на выпуске сантехнического оборудования: раковины, унитазы, биде, поддоны для душевых кабин. Продукция представлена в различных вариантах дизайна: от современных до классических линий.

Справка о MARAZZI GROUP:

Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США, два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и гранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.

В России концерн MARAZZI GROUP владеет заводом по производству керамической плитки «Велор» (г. Орел), заводом по выпуску керамического гранита KERAMA MARAZZI (Московская область) и обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 150 фирменных магазинов). Завод «Велор» – первое российско-итальянское производство, введенное в эксплуатацию в 1992 г. В настоящее время доля иностранного капитала в предприятии составляет 100%. В 2006 г. в Московской области был построен завод KERAMA MARAZZI. Начиная с 1992 г. общий объем инвестиций концерна в российские предприятия составил 329 млн. евро.

На территории России продукция MARAZZI GROUP выпускается под торговой маркой KERAMA MARAZZI.


Ньюсмейкер: KERAMA MARAZZI — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...