Курсы валют
на 21.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 20.08.2018: публикаций: 280
Новости. Опубликовано 19.10.2017 13:00  Просмотров всего: 5951; сегодня: 6.

Бeкo отмечает Всемирный день продовольствия

Бeкo отмечает Всемирный день продовольствия

Вместе со своими коллегами по всему миру Беко призывает бережно относиться к еде и не расходовать ее впустую.

Москва, 16 октября 2017. Бренд бытовой техники Беко, продолжая начатую им кампанию по продвижению правильного питания, вновь присоединяется к одному из главных праздников в календаре ООН – Всемирному дню продовольствия.

С 1982 г. он ежегодно отмечается в 150 странах мира в месяц основания самой Организации Объединенных Наций. Одна из основных задач праздника – привлечь внимание к проблеме всемирного голода и к тому, как обеспечить каждого жителя Земли здоровым и сбалансированным питанием, чтобы достичь главной цели – полностью устранить данную проблему к 2030 г.

Помимо прочего, во Всемирный день продовольствия страны и компании, участвующие в борьбе с голодом, также вспоминают об уже достигнутых успехах. Так, в 2015 г. исследования показали, что в 72 странах из 129 изученных доля населения, страдающего от голода, уменьшилась вдвое. Также за последние 20 лет наполовину сократилась вероятность смерти детей моложе 5 лет от голода, что спасает около 17 000 жизней в день. Наконец, за период с 1990 г. по настоящее время число людей, живущих за чертой бедности, упало на 50%.

Беко принимает самое активное участие в борьбе против голода. В частности, на прошедшей в сентябре выставке IFA было объявлено, что производитель продолжит информирование о проблеме неэффективного расхода еды и запускает вторую фазу программы «Уважение к еде».

«Невероятно, но из всей производимой в мире за год еды треть отправляется в мусорное ведро, – комментирует Хакан Булгурлу, генеральный директор Arcelic A.S., головной компании Беко. – Это в четыре раза больше, чем нужно, чтобы накормить всех нуждающихся. Решить данную проблему проще, чем кажется, – даже если всего лишь раз в неделю устраивать День без выброшенной еды, мы можем достичь больших перемен».

Представители компании уверены, что, «выбрасывая еду, ты выбрасываешь свою жизнь», и планируют и впредь расширять и усиливать меры по борьбе с голодом и информированию потребителей о том, как расходовать еду более эффективно.

О компании «Беко»

Компания «Беко» – одно из крупнейших предприятий на рынке бытовой техники России. Входит в пятерку лидеров по производству и продажам крупногабаритной техники для дома. Компания является глобальным премиум-партнером ФК «Барселона».

Основной приоритетной задачей компании является производство высокотехнологичной продукции, облегчающей жизнь человека и полностью безопасной для окружающей среды.

Бренд «Беко» принадлежит компании Arçelik A.Ş., входящей в турецкую корпорацию «Коч Холдинг». Техника торговой марки «Беко» впервые появилась в России в 1997 году. С 2005 года начинается строительство собственного завода в Киржачском районе Владимирской области, официальное открытие которого состоялось в 2006 году.

В настоящее время в России выпускаются две продуктовые категории: стиральные машины и холодильники. По результатам 2016 года локальное производство составило более 500 000 штук стиральных машин и 400 000 штук холодильников. Доля экспорта достигает 36%, продукция завода экспортируется более чем в 15 стран, включая Германию, Словению, Черногорию, Польшу и другие.

Вся продукция, произведенная на заводе компании «Беко», проходит обязательный 100%-ный компьютерный контроль. Ответственность за качество продукции является одной из приоритетных бизнес-задач, которые ставит перед собой руководство компании в России.


Ньюсмейкер: Beko — 78 публикаций
Сайт: www.beko.ru
E-mail: zhirinovskiy@cros.ru
Bitcoin: эффект незавершенного действия Энергетики МРСК Центра и МРСК Центра и Приволжья подвели итоги учений в Дагестане Фабрика тонкого керамогранита Kerlite - за экологию Офису «Новогиреево» «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» исполнилось 8 лет О новинках бытовой техники почти перестали читать в журналах Лучший PR — у Тюменской энергосбытовой компании Только вперед 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге» Как узнать сведения об арбитражном управляющем Специалисты Удмуртэнерго стали участниками акции «Вору нет!»

   Поделиться: