25.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5235; сегодня: 2.

«Натур Продукт Интернэшнл» продолжает осваивать рынок здорового питания

«Натур Продукт Интернэшнл» продолжает осваивать рынок здорового питания

Компания «Натур Продукт Интернэшнл» продолжает освоение нового для себя направления здорового и функционального питания и выводит на рынок новые бренды: диетический функциональный продукт «Мед Вита Плант» с добавлением растительных экстрактов, и мягкие жевательные конфеты «Тоффи Натурино с кальцием и витамином D3».

Реализация новой продукции будет производиться как через аптечные сети, так и через крупные гипермаркеты. В 2008 г. компания «Натур Продукт» начала осваивать новый для себя канал распространения – продуктовую розницу. Начиная с осени этого года, продукцию компании можно встретить на полках в отделах здорового питания сетевых гипермаркетов.

Naturino Toffee – это мягкие жевательные конфеты без сахара (вместо него используются уникальные низкокалорийные сахарозаменители – мальтит и изомальт), обогащенные кальцием и витамином D3. Вкусная новинка обладает еще и несомненной пользой для здоровья: четыре конфеты Toffee восполняют 80% суточной нормы потребления кальция в организме взрослого человека и 100% суточной потребности в витамине D3. Благодаря своему составу конфеты обеспечивают максимальное усвоение кальция, при этом они не содержат консервантов и генетически модифицированных продуктов. Конфеты Naturino Toffee помогают нормализовать обмен веществ, способствуют формированию костной ткани, укреплению зубов и десен, улучшению состояния кожи, волос и ногтей, предупреждению развития рахита.

Вторая вкусная новинка от Natur Produkt – мед VitaPlant. Это уникальный мед, обогащенный экстрактами целебных трав, полезными растительными добавками и витаминами. Основной компонент – мед – собирают в заповедных уголках Словении. Отличительная черта его вкуса – нежный аромат летних трав. В состав меда VitaPlant входит комбинация функциональных компонентов, которые, оказывая направленное действие на организм, дополняют и усиливают действие друг друга.

В 2009 году планируется запуск масштабной рекламной кампании с бюджетом не менее 3 млн. евро в поддержку своих новинок.


Ньюсмейкер: Натур Продукт Интернэшнл — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...